Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Наглядная агитация...

  • Oct. 27th, 2009 at 10:44 PM
башня

Эм...  так вот, написав вчера про башню, в жж, а так же отправив несколько писем по электронной почте я ожидал, что сегодня моя френд-лента распухнет от перепостов, а Президенту РФ станет некуда бежать от обращений моих друзей. 
Почти ничего не произошло. Зато поговорил с одним из моих адресатов (человеком ОЧЕНЬ мне близким и по духу и по образу мыслей и т.д.) по телефону и был ошарашен мнением: "да ладно, что там за вопли... на Охте нет ничего, пусть строят что хотят" человек сказавший это совершенно адкватен, имеет широкий кругозор и НЕ равнодушен к городу, однако это натолкнуло меня на мысль о том, что видимо не все понятно. Поэтому перехожу к наглядной части:

 Прямо напротив места строительства стоит  вот это:


Здание не просто красивое, но и достаточно высокое, а конкретно 94 метра (с птицей на кресте) так вот после постройки башни выглядеть будет вот так:


Это  для тех, кто не представляет что такое 400 метров. заодно на этой картинке коротенечко приведен список аргументов почему я прошу сделать несколько простых вещей. 

Кроме того, вот по этой ссылке есть много картинок, которые наглядно демонстрируют, как оно будет.  http://ecoist.livejournal.com/112298.html
Так что вот такая вот история с географией)). 

И это не просто "плачь Ярославны" на тему несправедливого устройства мира, это редкая возможность сделать что-нибудь конкретное - 1,  простое - 2. Кому интересно я расширю список аргументов и раскрою их в полном объеме, а пока попрошу потратить 5 минут времени для быстрых и 15 для медленных:

Тут проголосовать: http://bashne.net/
 
Тут прочитать инструкцию по отправке письма Медведеву и отправить его (уже написанный текст имеется):
http://ecoist.livejournal.com/135046.html

и передать эту возможность людям которые еще не окончательно опустились до уровня "мне 60 лет, у меня ревматизм и мне ничего не надо."
 
Тем кто уже это сделал,  от нас с Петром I большое спасибо.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
[info]ecoist wrote:
Oct. 28th, 2009 02:47 am (UTC)
Спасибо!

Я вот всякий раз мучительно подбираю слова, пытаясь объяснить, что, во-первых, решение строить эту башню неприемлемо ни юридически, ни этически (не будем трогать эстетику - ладно, на вкус и цвет...), во-вторых, наши "трепыхания" небессмысленны, и действовать надо.

Иногда хочется просто написать/ сказать: да что ж вы, черт возьми, сидите-то? Ну хоть попытайтесь!

Впрочем, справедливости ради, и к счастью, не все таковы.
[info]ps_76 wrote:
Oct. 28th, 2009 03:14 am (UTC)
Я не питаю
особых иллюзий, просто ЭТО пропустить мимо себя не могу. Для меня это гадость, и поэтому я как раз в большей степени склонен оперировать эстетической составляющей, это во-первых нагляднее, а во-вторых проще для восприятия: разговоры из серии: "ребята, вас опять трахают в жопу и будут делать так еще много лет" отклика по-моему не найдут. Потому что люди не любят признавать себя пидорами, даже если ими не являются. Оооооот... Что касается технической части - я не инженер, и я могу читать и даже пересказывать близко к тексту проектную документацию, но понимания у меня не прибавится скорее всего. То что Это должно рухнуть - у меня сомнений мало, несмотря на отсутствие специального образования. Но беспокоит меня в этом не судьба тех кто будет там работать, и не тех кто кто будет за это сидеть, а то, что по прикидкам накроет как раз Смольный.
Может на эту тему страшилок понапридумывать?
[info]ecoist wrote:
Oct. 28th, 2009 12:17 pm (UTC)
Re: Я не питаю
Если Вы о вторжении в панорамы - так это нечто гораздо большее, чем эстетика.
Я имела в виду, что сам проект (вне контекста) кому-то нравится - вот с этим я спорить не буду, просто не стану тратить время. Ну нравится, флаг в руки.
Неважно, красива или уродлива башня в чьих-то глазах - ей там не место по целому ряду весьма серьезных причин: http://ecoist.livejournal.com/107468.html
[info]alena_lindo wrote:
Oct. 28th, 2009 07:30 am (UTC)
вам не хватает слов? их есть у людей. у меня, например.
так что не вопрос.
в рамках движения что необходимо на текущий момент, озвучивайте, будем делать.
[info]ecoist wrote:
Oct. 28th, 2009 12:11 pm (UTC)
Ну, на нехватку слов я не жаловалась... не все можно использовать )
[info]alena_lindo wrote:
Oct. 28th, 2009 12:18 pm (UTC)
не сомневаюсь))) таких слов и у меня предостаточно.
тем не менее, вопрос "что делать" в текущем моменте не снимается с повестки дня.
ответа ждем-с... территориально - в Москве.
[info]ecoist wrote:
Oct. 28th, 2009 12:18 pm (UTC)
P.S. А что надо делать - озвучиваем в блоге, по мере поступления...
Спасибо за поддержку!
[info]aaa13 wrote:
Oct. 28th, 2009 09:37 am (UTC)
Я проголосовал
Вот только лично мне как-то эстетически глаз не режет. Но я и не дизайнер;)
[info]alena_lindo wrote:
Oct. 28th, 2009 09:42 am (UTC)
прекрасный фаллический символ с остреньким кончиком. весьма символично. и безапелляционно указывает на отношения со страной, ее историей, ets.
[info]aaa13 wrote:
Oct. 28th, 2009 11:10 am (UTC)
То же самое можно сказать про любую башню.
И про Петропавловку и про Адмиралтейский шпиль.
[info]alena_lindo wrote:
Oct. 28th, 2009 11:47 am (UTC)
согласна.
почему не согласиться-то, если это правда. при амбивалентности башни в символизме все они в первую очередь представляют собой власть, основанную на безропотном подчинении, и агрессивную мужественность. что повелось еще с предков царя гороха, закапывавших фаллосообразные дубины с ошметками мозга мамонта торчком перед своими пещерами.
в данном случае форма откровенна по самое не хочу, а размеры и месторасположение этого эго вопреки законам, уважению к истории и культуре страны, особенностям грунта и здравому смыслу заставляют сожалеть о четырех с лишним миллионах людей, которым придется менять паспорта в связи с новой пропиской "газпромбург газпромбуржской области". за юнеско опять же обидно слегка, исключат из приличного общества, как питекантропов, расстроятся.
"ом зажигалка падме хум" - не лучшая мантра...
[info]alena_lindo wrote:
Oct. 28th, 2009 12:02 pm (UTC)
и еще
в данном случае об амбивалентности-то вообще и речи быть не может, чего это я. поскольку вместо прекрасной принцессы в башне самый что ни на есть настоящий огнедышащий дракон многоголовый будет.
[info]ps_76 wrote:
Oct. 28th, 2009 01:34 pm (UTC)
Спасибо,
возьми с полки пирожок/пивка/соленый огурчик (нужное подчеркнуть))))
А про "глаз не режет" реально попробуй поставить, например, мой дом мысленно друг на друга 10 раз. И воткни посреди плоскости. Понятно что 400 метро при 17000 километровом пробеге теряются на фиг, без остатка. Но на вверх это реально ОЧЕНЬ много. больше чем 2 4 раза больше Смольного.
Ну да правда спасибо.
[info]la_moglie wrote:
Oct. 28th, 2009 03:05 pm (UTC)
Ты знаешь, а у меня внутрення борьба. Не могу поступить по примеру мужа. То есть я прекрасно понимаю людей, которым эта штука в перспективе крайне не нравится. Но вот я ничего против не имею. И не потому, что мне, в принципе, пофигу, что, где и как торчать будет (совсем не пофигу). И не потому, что я не из Петрова града родом, а потому что конкретно на этих эскизах мне тоже ничего глаз не режет. Я могла бы проголосовать из дружеских побуждений, но я псих, ты ж знаешь))) То есть если я поддержу эту акцию по-дружески, мне будет внутренне неспокойно. В общем, вот. Возможно, мне в таком случае следовало просто промолчать. Но я считаю нужным быть честной.
[info]la_moglie wrote:
Oct. 28th, 2009 03:09 pm (UTC)
а ещё как-то получается в этих акциях всегда так неуютно иметь точку зрения, отличную от той, в поддержку которой взывают. И тон твоего воззвания, и тон многих других лиц... То есть вы априори не рассматриваете, что могут быть иные точки зрения. Мне кажется, когда ищешь сторонников, надо быть толерантней.
[info]ps_76 wrote:
Oct. 28th, 2009 04:07 pm (UTC)
Настенька,
не уютно - не имей. Я ж тебя не заставляю)))
Тебе нравится быть честной и это прекрасно (поверь я не иронизирую), но при этом у меня к тебе как еще и к юристу возникает вопрос, как нарушение закона (градостроительного регламента) коррелируется с твоей честностью? Там написано про то что здания не должны превышать 100 метров если они в центре квартала, я не упоминаю указ Петра, который, насколько мне известно тоже никто не отменял, а там ограничения по крыше Зимнего установлено.
Не мешает ли твоей честности необходимость разнести еще кучу всего в последствии потому что там кто-то таки будет работать и весь этот говнопланктон надо будет туда как-то доставлять, и парковать их машины и обслуживать это инфранструктурно, а ты представь себе сколько там всего поместится... И это в тот момент когда бабушкам в Ямме некому памперсы менять. И не только в Ямме. В Питере абсолютно разрушена транспортная инфаструткура, и те же бабушки не могут ни физически ни материально добраться из конца в конец даже ЦЕНТРА города (это толже только доля примеров) есть еще масса всего куда можно было бы вложить деньги.
А как с исключением нас из Юнеско тебе, человеку развитому не обидно будет понимать что ты в связи ТОЛЬКО с АМБИЦИЯМИ одного недомерка переехала из страны-культурного центра мира в банановую республику? И это все БЕЗ необходимости, только потому что кому-то захотелось компенсировать недостаточную длину своих половых органов.
Что касается толерантности... Хм...
Что значит надо? Мне - нет мне не надо, я имею позицию. Понятную аргументированную, твердую, могу ее уважительно к собеседникам излагать, отстаивать и раскрывать и аргументов за мою позицию у меня в десятки раз больше чем у моих оппонентов. Зачем мне толерантность? Да и к чему? К тебе - у тебя нет позиции, так что наши интересы тут не противоречат друг другу (слава богу).
К безвкусице? - Нет ее слишком много, для того чтобы можно было на нее не смотреть. К глупости? К наглости? - нет, Настюш... Я не толстовец, и мне не нравится когда меня уже по первой щеке бьют. Представь себе что я к тебе домой сейчас приду и начну так не спрашивая, вешать в новопостроенной детской вешать люстру со стеклянными висюльками. Надолго тебе толерантности хватит?
А за реакцию спасибо. Позиция понятна, имеешь право, нет вопросов.
[info]la_moglie wrote:
Oct. 28th, 2009 04:20 pm (UTC)
ой, мы вспомнили законы:) Паш, если б тебе эта башня нравилась, ты бы про них, думаю, не вспомнил.
Обсуждать это можно сколь угодно долго.

PS: не называй меня так, пожалуйста.
[info]ps_76 wrote:
Oct. 28th, 2009 04:26 pm (UTC)
Как не назвать?
А законов... так я и не забывал, просто понимаешь, это же не просто разговор "нравится" - "не нравится" мне бы такое в кошмарном сне не могло присниться. Мне реально повезло. Я рос среди красоты... Я к ней привык... Есть пример специально для тебя. Представь себе Кортину, И воткни туда мысленным взором 400метровую елду.
[info]la_moglie wrote:
Oct. 28th, 2009 04:28 pm (UTC)
Re: Как не назвать?
я даже знаю место, куда бы я её там могла воткнуть:)) Так что, не подходящий пример.
[info]la_moglie wrote:
Oct. 28th, 2009 04:23 pm (UTC)
а что до выражения твоей позиции, то ты выражаешь её таким образом, что разом называешь неадекватными всех тех, кто не согласен встать под ваши флаги.
[info]ps_76 wrote:
Oct. 28th, 2009 04:27 pm (UTC)
Где
и когда?
[info]la_moglie wrote:
Oct. 28th, 2009 04:32 pm (UTC)
Re: Где
"Почти ничего не произошло. Зато поговорил с одним из моих адресатов (человеком ОЧЕНЬ мне близким и по духу и по образу мыслей и т.д.) по телефону и был ошарашен мнением: "да ладно, что там за вопли... на Охте нет ничего, пусть строят что хотят" человек сказавший это совершенно адкватен, имеет широкий кругозор и НЕ равнодушен к городу..." Читается это как то, что адекватные люди просто не могут иметь такого мнения. Вот, дескать, адекватный, вроде, а такое сказал. Возможно, я тебя недопоняла. В таком случае -- извини за нападки.
[info]ps_76 wrote:
Oct. 28th, 2009 04:36 pm (UTC)
Не
вопрос;)
[info]allfeko wrote:
Oct. 29th, 2009 08:59 pm (UTC)
Все-таки выскажусь.
На мой взгляд, абсолютно эмоциональный и неподкрепленный ни законами, ни правилами, она там ни к чему. То, что в Москве куча современных зданий, высотных в том числе - это прекрасно. Но нет ничего странного и в том, что жители Питера не хотят видеть эту громадину, которая не вписывается в окружающее пространство никаким боком, напротив Смольного.
В Москве еще очень много всего того, что не позволило в свое время даже "Мастера и Маргариту" снять в столице. Но это совсем не значит, что к такому же виду нужно привести и Питер. Москва Сити, к примеру, не находится в шаговой доступности от исторических памятников, не перекрывает любых панорамных видов города и не строилась на болоте.
Меня в этой ситуации больше даже возмущает то, что у нас, когда начинает пахнуть большими деньгами или личной выгодой, сразу же забывают обо всем, о чем трубят с утра до вечера. Мы же боремся за сохранение и восстановление культурно-исторической ценности города. Об этом поется абсолютно везде. Почему же об этом резко забыли? А еще мне интересно, а ей самой хорошо будет в Смольном сидеться в тени башенки?
[info]ps_76 wrote:
Oct. 29th, 2009 09:24 pm (UTC)
Это просто
взгляд? Или это конструктивное действие? Иными словами "что ты сделал для хип-хопа в свои годы?"(С)
[info]allfeko wrote:
Oct. 29th, 2009 10:23 pm (UTC)
Re: Это просто
Я уже давным-давно проголосовала, намного раньше твоего, так называемого, призыва:)
P.S. Теперь я поняла о чем говорилось выше. Просто, когда понимаешь, что делаешь меньше,чем мог бы, а тебя об этом спрашивают в лоб или приводят аргументы, кажется, что на тебя наезжают, а ты - отчитываешься. Но ты всегда умеешь смягчить в финале:)
[info]ps_76 wrote:
Oct. 29th, 2009 10:37 pm (UTC)
Лично тебе
адресовано последнее предложение этого поста))))
( 27 comments — Leave a comment )